HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" на HR&Trainings EXPO в Москве
20 сентября 2017 на HR&Trainings EXPO в МосквеВ этом году на HR&Trainings EXPO в Москве HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" организует свою клубную конференц-площадку, которая будет действовать в клубном в формате в постоянном режиме весь день 20 сентября. Клубный формат предполагает актуальные темы для обсуждения, совместный поиск решений с использованием знаний и практического опыта экспертов и участников, интерактивные форматы событий, активное взаимодействие всех участников. Все участники приобретают новых знакомых, новые знания и новые идеи для решения своих задач.
Модераторы:
Преамбула Жила-была компания Колобок, и были в этой компании провозглашённые ценности: ОТКРЫТОСТЬ | Дед и Баба (создатели компании) положили его к распахнутому окну ДОВЕРИЕ | не стали его мелочно контролировать ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО | на сметане пряжён (не на сметанном продукте!) СПОКОЙНАЯ ДЕЛОВАЯ АТМОСФЕРА | остудить положили, чтоб без горячки и авралов жилось Но Колобок превратно истолковал высокие ценности компании: открытость как отсутствие рамок, доверие как вседозволенность, высокое качество как хвастовство и амбициозность, спокойную атмосферу как приглашение к интригам. И покатилось! Компания, как известно из последних новостей, обанкротилась. Распустился сам – и компания самораспустилась! На примере брендов мировой культуры проиграем и проанализируем «корпоративные культуры», выявим трагические несоответствия или гармоническое единство («стали жить-поживать и добра наживать») слов и смыслов. Ведущие:
Эксперты
1. WOWвлечённость. Бизнес-игра, обучающая вовлечённости по методу Aon Hewitt. В увлекательной соревновательной форме игра знакомит с мероприятиями по вовлечённости в шести сегментах – от лояльности руководству компании до привлекательности бренда. Каждый игрок, находясь в роли руководителя подразделения компании, соревнуется с другими подразделениями, а компании – друг с другом. Вы познакомитесь со всеми типами сотрудников и способами их перевода в позитивное русло. Используются лучшие практики по мероприятиям, собранные со всей страны. 2. Купи Слона (QП Слона). Бизнес-игра, обучающая навыкам продаж разных товаров разным покупателям. Настольная игра с полем, где существуют целевые аудитории, товары и инструменты продаж. Каждый товар характеризуется тремя измеримыми параметрами – инновационностью, собственно функционалом и статусностью. Запросы покупателей также описаны через данные параметры. Необходимо продавать товары, подбирая соответствия, используя усиливающие инструменты и свойства мест продаж. Контент игры создан в юмористическом ключе. 3. Эмоциональный интеллект (EI). Бизнес-игра, направленная на определение и повышение уровня EI по классической модели Майер-Саловей-Карузо. Игра дает знания о 4 направлениях развития EI: идентификация эмоционального состояния себя и других людей; использование эмоциональных состояний; понимание причин и прогнозирование поведения членов команды; умение управлять своим состоянием и состоянием других людей. В игре помимо игрового поля используются как фотоматериалы, так и практические кейсы с возможностью воспроизвести определенные эмоции. 4. Perfectum. Бизнес-игра, направленная на развитие стратегического мышления руководителей различных организаций. Использование Perfectum позволяет руководителям смоделировать ситуацию в виде образной картинки, проанализировать ее, наблюдая со стороны и увидеть проблемные зоны, когда они наглядно представлены и не отождествляются напрямую с участниками сессии. Это позволяет отойти от стереотипного восприятия ситуации, увидеть и осознать большее количество информации, чем при анализе с использованием стандартных логических инструментов.
Мы выбрали эти 4 игры, которые отвечают на самые популярные запросы от корпоративного T&D 2017 года. Гарантируем - игровой формат на порядок увеличивает степень вовлечённости в обучение и усваивание материала.
Ведущие:
Что нужно современной организации, чтобы лидировать на конкурентном рынке в долгосрочной перспективе? Нужна трансформация культуры управления. Нужно пройти непростой путь от рабства к капитализму, от барщины к оброку, от продажи «рабочей силы» к продаже «решения», где внутренние заказчики и подрядчики - это две равные договаривающиеся стороны.
Что сейчас происходит в культуре управления передовых компаний?
И это происходит вне зависимости от чьего-то желания. Вопрос “Стоит или не стоит меняться?” уже не стоит. Вопрос - Ты в тренде или ты отстаешь от него?
Эксперты:
Категория: Новости |
|